Перед Новым годом принято подводить итоги года прошедшего, оценивать качество своей работы, обдумывать планы на будущее. Для центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Саторис» важно получать обратную связь от взрослых и детей, посещающих занятия и консультации у специалистов.
Почему полезно знать мнение клиентов о полученных услугах? Во-первых, это шаг к улучшению качества консультаций, индивидуальных и групповых занятий, а во-вторых, обратная связь мотивирует специалиста к дальнейшему развитию, а значит, укрепляет профессионализм.
Отрадно, что центр «Саторис» получает много положительных отзывов о работе специалистов. Наши посетители отмечают внимательность и чуткость педагогов, компетентность и заинтересованность в результате. Это вдохновляет коллектив центра на сохранение и совершенствование качества работы. Коллеги, так держать!


