В педагогическом отделе центра «Саторис» прошло заседание Малого методического совета.
Учитель-логопед Хабибуллина Екатерина Геннадьевна поделилась опытом использования логоритмических упражнений на коррекционных занятиях.
Логоритмика – это система музыкально-двигательных и рече-двигательных заданий и упражнений.
Екатерина Геннадьевна подготовила презентацию и познакомила специалистов с целями, задачами и особенностями использования метода логоритмики на логопедических занятиях.
Она отметила, что логоритмика способствует профилактике речевых нарушений и входит в коррекционную работу по исправлению многих недостатков речи.
Специалистам были представлены различные виды упражнений с использованием игровых предметов, картинок, музыкального сопровождения. Некоторые упражнения были проиграны с педагогами, что вызвало у них положительный эмоциональный отклик.
Педагоги отметили полезность полученной информации, так как логоритмические упражнения способствуют развитию всех компонентов речи, слуховых функций, двигательной сферы, ручной и артикуляционной моторики, памяти, внимания, познавательных процессов, творческих способностей детей.